ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
8(910) 401 49 62
|  Как сделать заказ  |  Гарантии и возврат товара  |  Доставка и оплата  |  О нас  |  Контакты  |

 
Например: Acer Aspire V3
0 р.

Каталог товаров
Статьи

 22 января 2015 г. 21:27

Информация о том, что компания Microsoft ведет разработку новой операционной системы Windows 10, была подтверждена еще в прошлом году, однако только вчера компания решилась рассказать о некоторых основных функциях новой ОС, в первую очередь призванных заинтересовать геймеров по всему миру. Речь идет о возможности стриминга с приставки Xbox One на ПК и другие устройства на базе Windows 10, а также более тесной интеграции новой ОС с экосистемой Xbox. Одним из таких примеров станет игра Fable Legends, которая выйдет не только на игровой консоли Xbox One, но и на персональных компьютерах, предоставив возможность играть между владельцами приставок и PC по сети.

Отдельного упоминания заслуживает информация о новом DirectX 12 — последней итерации API, который сейчас используется в большинстве современных игр для ПК. Помимо того, что новый DirectX позволит существенно повысить конечную производительность компьютера, DirectX 12 призван стать настоящим откровением как для платформы PC, так и для платформы Xbox One.

В Сети появилась информация о том, что DirectX 12 станет эксклюзивной функцией операционной системы Windows 10 и поддержка нового API в таких ОС, как Windows 7 и Windows 8, не планируется. Однако если учесть, что для владельцев лицензионных копий этих операционных систем Microsoft предоставит возможность в течение года совершенно бесплатно обновиться до Windows 10, то проблема видится не такая уж и большая.

Однако проблема все же присутствует. И заключается она в том, что желающим воспользоваться всеми прелестями DirectX 12 придется обновить свои графические карты, приобретя новые с соответствующей поддержкой. Сообщается, что некоторые из ныне присутствующих на рынке графических решений все же получат поддержку некоторых возможностей DirectX 12, однако более детальной информации на этот счет у нас, к сожалению, пока нет.

Мы обязательно сможем узнать больше о DirectX 12 и других новых полезных функциях для работы в среде Windows 10 в рамках грядущей конференции игровых разработчиков GDC 2015, которая пройдет в начале марта. Microsoft уже зарезервировала свою заявку на участие в ней.

http://hi-news.ru/





 22 января 2015 г. 19:35

МОСКВА, 22 января. /ТАСС/. Американская корпорация Microsoft представила новую версию операционной системы Windows 10, которая адаптирована для устройств с разной величиной экрана - от персональных компьютеров до смартфонов.

Операционная система будет бесплатна в течение года для пользователей ОС Windows 7 и Windows 8.1, а также последней версии мобильной платформы Windows Phone.

Как говорится в сообщении корпорации, Windows 10 доступна в режиме для десктопов, когда распознает такие устройств, как мышь и клавиатура, если же они не подключены, то система работает в режиме сенсорного управления. При этом в гибридных устройствах ОС будет сама переключаться в тот или иной режим в зависимости от подключения клавиатуры.

Также все устройства под управлением Windows 10 могут синхронизироваться в режиме реального времени, приложения будут работать одинаково на каждом из них. Для удобства работы с приложениями предусмотрена функция Snap, которая позволяет на одном экране работать с четырьмя программами.

Одной из особенностей Windows 10 является интеграция технологий голографии для программного обеспечения. С помощью очков дополненной реальности HoloLens, которые были представлены корпорацией, пользователи Windows 10 могут взаимодействовать с голограммами, которые они видят с помощью устройства. Сама Microsoft запустила для Windows 10 приложение HoloStudio, которое позволяет создавать 3D-объекты, а потом распечатывать их с помощью 3D-принтера.

В устройствах на Windows 10 также будет поддержка голосового помощника Cortana. С помощью голосовых команд можно будет получать уведомления, информацию о котировках, новости спорта и др.

Также Microsoft представила новый браузер Spartan, который заменит Explorer в Windows 10. Он поддерживает управление с помощью стилуса, а также возможность оставлять заметки на страницах сайтов и делиться ими с другими пользователями.

В Windows 10 снова появится кнопка "Пуск" со специально отведенным местом для любимых приложений, программ и веб-сайтов. Она может отображаться по всему экрану или работать в компактном режиме, привычном для пользователей Windows 7.

 




 3 октября 2014 г. 10:36
Доброго времени суток уважаемые пользователи нашего интернет магазина. Мощная, современная и производительная консоль, теперь и у нас. 
Xbox One- это все лучше, что есть на рынке видео развлечений сегодня. Игры в HD, 4K разрешение при просмотре фильмов, Консоль и TV в одном флаконе, и всеми любимая графичиская оболочка на базе модифицированной Windows 8. Все это уже сегодня и в Вашем городе! 



Xbox One- это: 

1) CPU: 8-ядерный процессор AMD Jaguar с архитектурой x86/64
2) GPU: графический чип AMD на базе Radeon нового поколения (1.74 TFLOPS)
3) Унифицированная память: 8 Гб GDDR3 (2133 Mhz)
4) Дополнительная сверх скоросная память нового стандарта ESram
5) Жесткий диск 500 ГБ
6) Оптический привод: BlueRay

7) Самы удобный геймпад, позволяющий окунуться в игру с неповторимой силой



Xbox One- дарит неповторимый игровой контраст и восприятия. В нашем интернет магазине дешевли! Не пропустите момент и внесите новый и качественый виток игровой и цифровой индустрии развлечений в свой дом уже сегодня, уже сейчас! 



 



 29 августа 2014 г. 22:27
















 
 

С сифонами SodaStream вы можете получить газированную воду всего за 5 секунд, одним нажатием кнопки. Наслаждайтесь великолепным вкусом домашней газировки и заботьтесь об окружающей среде вместе с SodaStream!
 
 
Купить сифон

Купить сироп для сифона

 



 25 августа 2014 г. 21:34
Доброго времени суток уважаемые пользователи нашего интернет магазина. Самая мощная, современная и производительная консоль, теперь и у нас. 
Sony PlayStation 4- это все самое лучше, что есть на рынке видео развлечений на сегоднешний день. 



Sony Playstation 4- это: 

1) CPU: 8-ядерный процессор AMD Jaguar с архитектурой x86/64
2) GPU: графический чип AMD на базе Radeon нового поколения (1.84 TFLOPS)
3) Унифицированная память: 8 Гб GDDR5
4) Жесткий диск 500 ГБ
5) Оптический привод: 
BlueRay



Sony Playstation- дарит неповторимый игровой контраст и восприятия. Playstation сегодня- это качество игровой продукции, создавшие тренд игровой индустрии в целом. Полная окупаемость вложенных средств и самый замечательный подарок ценителям игр на долгие годы. 



Не упустите свою Возможность. 


Купить Sony PlayStation 4



 3 декабря 2013 г. 11:34
Доброго времени суток уважаемые пользователи нашего интернет магазина. Сегодня мы поговорим о пользе и преимущиствах моноблоков- нового слова технического исполнения привычного компьютера в сфере пользования и развлечения. Но для начало не много истории и теории, что это вообще такое. 
 
Моноблок-это монитор который чуть толще обычных современых мониторов, но имеет больше кнопок, немного тяжелее, несет на своем борту корпуса полноценное компьютерное железо и неплохой акустический звук, имеет возможность выводить изображения от внешних источников и использоваться как монитор. Другими словами моноблок- это компьютер собранный в одном корпусе с монитором. Какие из этого коктейля вытекающие плюсы? Расмотрим ниже.
 
1. Моноблок очень стилен и подчеркнет изысконость в том месте где он будет стоять и работать. 
2. Для моноблока нужен всего один провод и одна розетка тк. обовсем остальном производитель подумал заранее.
3. Просто феерическая экономия места.
4. Практически бешумен в работе, что делаем пользование приятнее во много раз.
5. Комплектность, покупая моноблок Вы имеете: Монитор,системный блок, колонки, клавиатуру и мышку (беспроводные), установленую операционную систему, со всеми нужными программами и антивирусам. Одна коробка с нас- подарит Вам полный спектор эмоций и приятных моментов. 

 
 
Моноблоки, делятся на критерии как и ноутбуки и стационарные компьютеры. Здесь ниша моноблоком занимается в сфере офисного использования, мультимидийного-домашнего и домашне-игрового. 

1. Для офиса и работы предлагаются небольшие размеры дисплея, чуть более слабая начинка по производительности (не путать с ноутбуками, в моноблаках смоит полноценное железо, а не мобильное). Что обеспечивает превосходную эргономику, выгодную цену и дает преимущество по занимаемому месту.

2. Для мультимидийных развлечений, моноблок настоящая находка. Он превращается в комбайн всех возможностей. Работа с фотографиями на большой удобной матрицы с диоганалью от 21", конвертацией и обработкой видео, использовать моноблок как музыкальный центр или телевизор к которому можно без труда подключить консоль или домашний кинотеатор! И все это за действительно одыкватные цены которые способные конкурировать с стационарными компьютерами в сборке и даже выигрывать. Ведь моноблок уже дает Вам все и монитор и системный блок и колонки и клавиатуру с мышкой. Но большинство моноблоков еще и предлагают полноценый тач-скрин, будущие к которому возможно прикоснуться уже сегодня. 

3. Домашне-игровой моноблок имеет все преимущества мультимидийного, но распологает на своем борту более мощьное игровое железо, что и позволяет ему дать почуствовать игровое наслождения своему пользователю. 

Итог: Моноблок- это стильно, удобно, занимает мало место, идеальное решение для офиса и организаций, для людей любящих послушать музыку, посмотреть фильмы, поиграть в игры. Моноблок охватывает все слои и потребности. И пусть Вас не отпугивает его цена, моноблок стоит как современый ноутбук- но предлагает более плавную работу и мощную начинку, не делая скидку на мобильность. Да и стационар вместе с монитором, колонками и органами управления, будет стоить столькоже или дороже. 

Так же, при покупке моноблока, мы дарим Вам постояную дисконтную карточку со скидкой в 3% не привязанной к клиенту и бесрочную по времени на любую группу продоваемых нами товаров. ЭкоКомп- это удобно и всегда рядом.

Оставайтесь с нами.  
http://ecocomp.ru/catalog.php?id=1072



 
 




 15 ноября 2013 г. 15:18
 
  Добрый день дорогие посетители и пользователи нашего интернет-магазина и информационного сайта EcoComp. Вот и миновала неделя и вроде отгремел уже релиз, состоявшийся восьмого ноября. Поутихли первые эмоции, просвистели первые жаркие пули над ушами, согревая их в теплой уютной квартире от неустанно надвигающих в наш климат холодов. И мы спешим поделиться с Вами, своим мнением и обзором главного тира текущего года Call of Duty Ghosts. Игры которую как не крути, люби или хай, всеравно купишь и установишь, и пройдешь от самого начало, до самого её конца, собрав за собой шлейф разнообразные эмоций. 
 
1. Сюжет:

   Сюжет игры, продолжает идею предыдющей трилогии COD Modern Warfare. С окончания третьей части, мир полностью упал в разруху и частично в пост-апокалипсис. Государств пересчитать по пальцем и те кто остались, сокращают своих сородичей. Мирных жителей почти нету, терористы правят миром, а бравые Американские (Они же у нас нация и народ исключительный) солдаты, борятся за процветания и искоренения этой самой терорестической заразы в одиночку, попутно решая свои локальные внутри-коллективные конфликты. В центре всего этого апофиоза стоит Папа Бойскают, два любимых сына и собака напичканая гаджитами словно Солит Снейк. С них история начинется и на них она же и заканчивается. Из плюсов сюжетной линии можно выделить её целостность в плане восприятия, Вы играете всегда за одного персонажа и одного животного, история развивается постепернно и не имеет непреодолимых оврагов в повествовании. Хотя сделать её можно было глубже опираясь на то, что получилось. 

2. Собака: 
   Глядя в глаза этой собаки в процесе игры, я поймал себя на мысли, что разработчикам небезразлична тема реоркарнации. Сейчас поясню проще: Собака-Прайс-Резнов, Резнов-Прайс-Собака. Да, увы но Прайс мало в карму навоевал, переродился собакой, от эого и такой злой что врагам глотки рвет и дает фору семи-восьми за раз. Вообще собачка интересная, так сказать новая неотъемлемая фича в серии COD. В первых мисиях с нею,иногда даже кажется что смотришь фильм "К-9: Собачья работа" снятая по версии Тарантино. А вот её пластика удручает, в век motion capture проэкты класаа AAA должны иметь не задумываясь. Сыкономили, схалтурили. Движения собаки напоминает Skyrim. 

3. Гемплей:  

 

  Играется Ghosts ровно так же как и первый MF с поправкой на самоповторы и чужие идеи. Ghosts- это все тот же COD, красиво, зрелещно и по Голливудски. Только с каждой серией все скучнее, движок не меняется, сцены приедаются. Вообще если Вы ждете от нового детища InfinityWard нового, то спешу огорчить, нового мало, очень мало, а старого наоборот, очень много. Но главное достоинство новый серии- это снова запоминаются отдельные миссий, особенно начиная с середины игры, череда или через мисию, все интересней и  интересней, есть и новый гемплей и новые декорации. Одно жалко- много халтуры, недотянули. 

4. Графика:

 
  Многие ждали улучшеных текстур, эффектов и общей детализации. Должались? И да и нет! Графику действительно подтянули, но не до уровня NextGen, а системные требования завышены, неоправданны. Стало ли красивее игра? Да стала, на максимальных настройках красиво но не более, лучше чем предыдущие части, но не более. Отдельные сцены очень красивые, но не вся игра. Можно точно сказать что Ghosts- это первый COD который красивее на голову. Миссия в джунглях, напонимает первый Crysis, только требует от системы как третий. Нонсонс? Нет- пафос игровой культуры, тренд, пижонство, дань моде. 

5. Итог/Вывод:

 
 
 
  Стоит ли играть в эту игру? Да стоит, это все тот же COD, который двигается правильно, хоть и как младенец, но всеже идет вперед. Ругать игру, за то что она не BattleField 4 не буду. Это разные игры и требовать от игры которая про другое, что бы она было тем, глупо. Мы же не требуем от Daus EX быть Сталкером.
  Игра получилось неоднозначной, как-то и подтянули её, но есть много халтуры, хочется большего и справедливо это просить, всем надоело играть в одно и тоже, но все мы любим эту серию и будет играть. И эта неподтянутость проявляется во всех аспектах игры. Сюжет- он не плохой, но видно что поверхносный, можно было сделать его глубже и интереснее. Собака- она есть, но она картонная и её мало. Гемплей- он все тотже, есть новое, но его мало и местами недоразвито. Графика- она лучше но не так, чтобы быть супер, а требования кусаются. Вот и получается: новый COD Ghosts есть, однозначного эффекта Вау нет.  
  Редакция сайта EcoComp рекомендует Вам эту игру
http://ecocomp.ru/items.php?id=855768 , Вы не пожалеете. А наша оценка ей 7.9 балов- за неоднозначность, но её пробную попытку. Приятной игры и оставайтесь с нами. 
 




 7 ноября 2013 г. 14:32
  Добрый день дорогие посетители нашего интернет-магазина и информационного сайта EcoComp. В связи с расширением нашего гипермаркета, у нас появилось уникальная возможность основать тестовую лабораторию, в которой будут: самые свежие обзоры компьютерного и периферийного рынка, подробный разбор комплектующих, новости, а так же тестирования производительности и создания реальных обзоров на основании тестов. Освещения публицистических проблем и роли того или иного гаджета (оборудования) в обществе и его ценность.
  А начнем Мы наш обзор с видеокарт, точнее с отдельными их представителями. Но для начало Мы расскажем, что из себя представляет видеокарта (взгляд из нутрии) на какие критерии и ценовые категории они делятся, для чего нужны, а так же разносторонность их задач. Нам важно, что бы Вы, были грамотно информированы при выборе видеокарты. И так приступим.
 
Существуют три критерия производительности видеокарт:
 
  Low-edn видеокарты- Бюджетные стоимостью от 35$ до 80$ которые подойдут для офисных приложений, простых, нетребовательных игр и просмотра HD видео.
 
  P.S. Low end - недорогой продукт начального уровня программные или аппаратные средства, предоставляющие не все возможности, доступные в более дорогих моделях.
 
  Middle-end видеокарты- Видеокарты среднего класса стоимостью от 80$ до 250$ которые вполне справятся со всеми современными играми и приложениями.
 
  Hi-end видеокарты- премиум класс, видеокарты стоимостью от 250$ до 700$, Приобретя такой ускоритель можно забыть об модернизации компьютера на несколько лет.
 
  P.S. Заявляемые производителем товары класса Hi-End, как правило, имеют в своем составе только высококачественные компоненты.
 
А теперь давайте рассмотрим видеокарту из нутрии, что бы далее при тесте Вы уже знали что за что отвечает и как это влияет на производительность в современных играх:
 
  Видеокарта— электронное устройство, преобразующее графический образ, хранящийся, как содержимое памяти компьютера (или самого адаптера), в форму, пригодную для дальнейшего вывода на экран монитора.
Современные видеокарты не ограничиваются простым выводом изображения, они имеют встроенный графический процессор, который может производить дополнительную обработку, снимая эту задачу с центрального процессора компьютера. Например, все современные видеокарты Nvidia и AMD (ATi) осуществляют рендеринг графического конвейера OpenGL и DirectX на аппаратном уровне. В последнее время также имеет место тенденция использовать вычислительные возможности графического процессора для решения неграфических задач.
 
Современная видеокарта состоит из следующих частей:
 
  • Графический процессор (Graphics processing unit (GPU) — графическое процессорное устройство) занимается расчётами выводимого изображения, освобождая от этой обязанности центральный процессор, производит расчёты для обработки команд трёхмерной графики. Является основой графической платы, именно от него зависят быстродействие и возможности всего устройства. Современные графические процессоры по сложности мало чем уступают центральному процессору компьютера, и зачастую превосходят его как по числу транзисторов, так и по вычислительной мощности, благодаря большому числу универсальных вычислительных блоков. Однако, архитектура GPU прошлого поколения обычно предполагает наличие нескольких блоков обработки информации, а именно: блок обработки 2D-графики, блок обработки 3D-графики, в свою очередь, обычно разделяющийся на геометрическое ядро (плюс кэш вершин) и блок растеризации (плюс кэш текстур).
  • Видеоконтроллер отвечает за формирование изображения в видеопамяти, даёт команды RAMDAC на формирование сигналов развёртки для монитора и осуществляет обработку запросов центрального процессора. Кроме этого, обычно присутствуют контроллер внешней шины данных (например, PCI или AGP), контроллер внутренней шины данных и контроллер видеопамяти. Ширина внутренней шины и шины видеопамяти обычно больше, чем внешней (64, 128 или 256 разрядов против 16 или 32), во многие видеоконтроллеры встраивается ещё и RAMDAC. Современные графические адаптеры (ATI, nVidia) обычно имеют не менее двух видеоконтроллеров, работающих независимо друг от друга и управляющих одновременно одним или несколькими дисплеями каждый.
  • Видео-ПЗУ (Video ROM) — постоянное запоминающее устройство (ПЗУ), в которое записаны BIOS видеокартыэкранные шрифты, служебные таблицы и т. п. ПЗУ не используется видеоконтроллером напрямую — к нему обращается только центральный процессор. BIOS обеспечивает инициализацию и работу видеокарты до загрузки основной операционной системы, задаёт все низкоуровневые параметры видеокарты, в том числе рабочие частоты и питающие напряжения графического процессора и видеопамяти, тайминги памяти. Также, VBIOS содержит системные данные, которые могут читаться и интерпретироваться видеодрайвером в процессе работы (в зависимости от применяемого метода разделения ответственности между драйвером и BIOS). На многих современных картах устанавливаются электрически перепрограммируемые ПЗУ (EEPROMFlash ROM), допускающие перезапись видео-BIOS самим пользователем при помощи специальной программы.
  • Видеопамять выполняет роль кадрового буфера, в котором хранится изображение, генерируемое и постоянно изменяемое графическим процессором и выводимое на экран монитора (или нескольких мониторов). В видеопамяти хранятся также промежуточные невидимые на экране элементы изображения и другие данные. Видеопамять бывает нескольких типов, различающихся по скорости доступа и рабочей частоте. Современные видеокарты комплектуются памятью типа GDDR3 и GDDR5
  • Цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП; RAMDAC — Random Access Memory Digital-to-Analog Converter) служит для преобразования изображения, формируемого видеоконтроллером, в уровни интенсивности цвета, подаваемые на аналоговый монитор. Возможный диапазон цветности изображения определяется только параметрами RAMDAC. Чаще всего RAMDAC имеет четыре основных блока: три цифроаналоговых преобразователя, по одному на каждый цветовой канал (красный, зелёный, синий - RGB), и SRAM для хранения данных о гамма-коррекции. Большинство ЦАП имеют разрядность 8 бит на канал — получается по 256 уровней яркости на каждый основной цвет, что в сумме дает 16,7 млн цветов (а за счёт гамма-коррекции есть возможность отображать исходные 16,7 млн цветов в гораздо большее цветовое пространство). Некоторые RAMDAC имеют разрядность по каждому каналу 10 бит (1024 уровня яркости), что позволяет сразу отображать более 1 млрд цветов, но эта возможность практически не используется. Для поддержки второго монитора часто устанавливают второй ЦАП.
 
Характеристики видеокарты:
 
  • Ширина шины памяти, измеряется в битах — количество бит информации, передаваемой за такт. Важный параметр в производительности карты. В настоящие время это- 64-бита, 128-бит,192-бита, 256-бит, 384бит, 512-бит, 768-бит. И чем шина больше, тем больше пропускная способность между видеокартой и слотом в материнскую плату и из неё в финальный канал (монитор). 
  • Объём видеопамяти, измеряется в мегабайтах — это объём собственной оперативной памяти видеокарты. Больший объём далеко не всегда означает большую производительность. Как правило, чем больше памяти на борту видеокарты, тем в более высоких разрешениях она может работать и обрабатывать более высокое наложения текстур высокого разрешения. Иногда в игровых движках производителей, что бы задействовать текстуры ультравысокой четкости, 1Gb видеопамяти может быть недостаточно. Для современных игр класса AAA с инновационными технологиями в движке, что бы раскрыть весь потенциал, видеокарта должна обладать 2Gb памяти. Дальнейший прирост видеопамяти- очень сомнителен и как правило бесполезен.
  • Частоты ядра и памяти — измеряются в мегагерцах, чем больше, тем быстрее видеокарта будет обрабатывать информацию. Частота ядра обычно вирируется от 600Mhz до 1200Mh, он же процессор видеокарты. Частота памяти зависит от типа используемой памяти на борту видеокарты. Если это GDDR3, то частота будет равна от 700 Mhz до 2400 Mhz, если это GDDR5, то частота будет равна от 3600 Mhz до 6500 Mhz- в случае последнего, это дает феноменальную производительность, в принципе, как и цену. 
  • Текстурная и пиксельная скорость заполнения, измеряется в млн. пикселей в секунду, показывает количество выводимой информации в единицу времени.
 
Это основные и самые важные характеристики, на основании которых и должен базироваться Ваш выбор.
 
А теперь после вводного курса информации, приступим непосредственно к тестам наших видеокарт:
 
Конфигурация тестового стенда
 
Процессор Intel Core i5- 3470 3.20Mhz  
Память Hynix DDR3 1600Mhz 2x4Gb
Материнская плата Gigabyte B75M-D3V
Жесткий диск Seagate 7200.12 500Gb
Блок питания In-Win 550W
Операционная система Windows 7 Professional 64-bit
 
 
Для всех современных игр достаточно четырех ядерного процессора и 8ми гигабайт оперативной памяти частотой 1600Mhz . Все остальное - удел энтузиастов и к рядовому домашнему и обоюдному пользованию никак не относится. Это я к тому, если у кого-то возникнут вопросы, почему именно такие комплектующие. В играх 65% обработки графического изображения отдается видеокарте и если говорить народным языком, именно она отвечает в играх за производительность и скорость FPS.
 
FPS- количество кадров в секунду. Эталоном является 60-FPS, это то значение при котором любая игра будет идти плавно и так как задумали разработчики. Приемлемым (игровым) так же является 40-45-FPS. Минимальным 25-30-FPS. Что меньше, то как правило мало играбельно.
 
Для нашего теста мы выбрали четыре видеокарты, стоимость которых составляет от 140$ до 285$. Современные игровые видеокарты. Давайте же скорее приступим к их изучению!
 
Asus GTX650Ti
 

                                                                                                   
Первая и самая младшая из видеокарт нашего обзора, её стоимость составляет примерно-140-165$. По заявлению производителей, данное решения должно полностью подарить комфорт в игровых приложениях. Что же, это будет видно чуть позже. А сейчас посмотрим её технические характеристики.
 
Графический процессор GK106
Техпроцессор 24nm
Интерфейс PCI-E 3.0
Максимальное разрешение 2560x1600
Частота графического процессора 928MHz
Объем видеопамяти 1024Mb
Тип видеопамяти GDDR5
Частота видеопамяти 5400Mhz
Разрядность шины видеопамяти 128bit
Число унифицированных процессоров 768
Версия шейдеров 5.0
Число текстурных блоков 64
Число блоков растеризации 16
 
Приставка TI- означает что ядро и память автоматически разогнаны производителем, что должно дать небольшой прирост производительности в играх.
Техпроцессор в 24 нанометра, позволит обеспечить малые энергопотребления и температуру работы.  
Наличия памяти уровня GDDR5, должно способствовать уверенной производительности в тяжелых игровых режимах.
А небольшим минусом  этого видеоадаптера является- пропускная способность в 128bit, что может не полностью раскрыть её потенциал.
 
 Palit GTX 660
 

 
Вторая видеокарта нашего обзора, предоставлена фирмой Palit, её стоимость примерно составляет- 215-230$. По заявлению производителей видеокарта данного уровня, должна обеспечить плавность работы даже в разрешении Full HD (1920x1080). Что же посмотрим. А теперь к её техническим характеристикам.
 
Графический процессор GK106
Техпроцессор 28nm
Интерфейс PCI-E 3.0
Максимальное разрешение 2560x1600
Частота графического процессора 980MHz
Объем видеопамяти 2048Mb
Тип видеопамяти GDDR5
Частота видеопамяти 6008Mhz
Разрядность шины видеопамяти 192bit
Число унифицированных процессоров 960
Версия шейдеров 5.0
Число текстурных блоков 80
Число блоков растеризации 24
 
У этой видеокарты, практически нет минусов. Объем видеопамяти составляет 2048mb и этого действительно достаточно для всех игровых задач.
По числу текстурных блоков карта также хороша и пропускная способность 192 bit должна раскрыть потенциал, заложенный в карту.
Хотя выбор производителя 192, а не 256bit, странный хочу признаться. Но на все воля тестов, а мы переходим дальше.
 
 Sapphire HD 7850
 

 
Третья видеокарта от AMD прямого конкурента Nvidia. Карта стоит примерно 200$ и за эти деньги производитель обещает производительность, которая окупит каждый вложенный в неё рубль потребителя. Ознакомимся с её характеристиками.
 
Графический процессор Pitcairn Pro
Техпроцессор 28nm
Интерфейс PCI-E 3.0
Максимальное разрешение 2560x1600
Частота графического процессора 860MHz
Объем видеопамяти 1024Mb
Тип видеопамяти GDDR5
Частота видеопамяти 4800Mhz
Разрядность шины видеопамяти 256bit
Число унифицированных процессоров 1024
Версия шейдеров 5.0
Число текстурных блоков 64
Число блоков растеризации 32
 
Частота ядра и памяти ниже, чем у Palit GTX 660, но пропускная способность, число унифицированных процессоров и число блоков растеризации выше, а это дает видеокарте преимущество.
Шина в 256bit- позволит полностью раскрыть потенциал, вложенный в карту.
 
Asus GTX 760
 

Последняя видеокарта из нашего теста, совсем свежая и выпущена на рынок не так давно. Стоимость её составляет около- 275-285$. И за эти деньги производитель предлагает феноменальную производительность по сравнению c её прошлым выпуском GTX 660. Давайте же взглянем на нее поподробнее.
 
Графический процессор GK104
Техпроцессор 28nm
Интерфейс PCI-E 3.0
Максимальное разрешение 4096x2160
Частота графического процессора 1006MHz
Объем видеопамяти 2048Mb
Тип видеопамяти GDDR5
Частота видеопамяти 6008Mhz
Разрядность шины видеопамяти 256bit
Число унифицированных процессоров 1152
Версия шейдеров 5.0
Число текстурных блоков 96
Число блоков растеризации 32
 
Глядя на технические характеристики, хочется заметить, что эта видеокарта своего рода, доведенная до ума GTX 660. Поправлена шина бит, составляющая 256 как и нужно для таких частот видеопамяти.
Увеличены унифицированные процессоры, текстурные блоки и блоки растеризации.
Забегая вперед скажу, что данная видеокарта будет однозначным фаворитом в нашем тестовом забеге, если её не подведут драйвера. По крайней мере, хотелось бы в это верить.
 
С обзором видеокарт мы закончили, давайте приступим к их непосредственным тестам:
 
Тестировать их производительность мы будем на пяти игровых приложениях, настройки которых будут следующие:
 
  • Качества уровня текстур- Высокое
  • Качество детализации- Высокое
  • Прорисовка местности – Высокая
  • Качество теней- Высокое
  • Разрешение теней- Среднее
  • Глобальное освещение- Среднее
  • Глубина резкости- Нормальная
  • Анизотропная фильтрация- Четырех кратная
  • Сглаживание- Отключено
  • Вертикальная синхронизация- Отключена
  • DirecX 11- Включен
  • Разрешение- 1360х768; 1600х900; 1680х1050; 1980х1020
 Пару слов о настройках уровня графики. Вертикальная синхронизация отключена по соображению точного замера количества кадров в секунду т.к. при её включении FPS упирается в частоту развертки монитора. Если это 60Mhz, то и кадры не будут превышать эту отметку. Сглаживание- отъедает много ресурсов видеокарты, как и анизотропная фильтрация. Разрешение теней- дают мало заметный эффект при игре, но забирают много ресурсов у видеоадаптера. Почему именно такие игровые разрешения? Ответ прост- они актуальны на сегодняшний день. Кто-то обладает монитором 18.5 дюймов, кто-то 20 дюймов, кто-то 21.5 дюймов, а кто-то 24-27 дюймов. И именно поэтому у всех максимальное разрешения разное, но желания играть единое.
Разобравшись с настройкам игровых приложений, давайте посмотрим как справляются с ними Наши видеокарты:
 
 Metro Last Light
 

 
Родоначальник игровой серии Metro, вышедший в 2010 году, запомнился геймерам не только достоинствами игрового процесса, но и выдающейся графической оболочкой. Владельцы видеокарт с поддержкой DirectX 11, запустив Metro 2033, могли воспользоваться всеми прелестями этого API — в первую очередь, аппаратной тесселяцией. В результате Metro 2033, подобно таким долгожителям, как Crysis Warhead, застолбила место среди бенчмарков для всех новых видеоадаптеров, появившихся на свет с момента выхода самой игры. Однако, как и в случае с Crysis, причина долголетия заключается не только и не столько в красотах Metro 2033, сколько в том, что даже на видеокартах 2013 года с максимальными настройками игра отчаянно тормозит. Такой строгий замер производительности отлично демонстрирует мощь экстремальных конфигураций , благодаря которым в Metro 2033 наконец-то достигается приемлемая частота смены кадров. Metro Last Light эта же участь не обошла стороной. Её модифицированный движок, вытягивает все возможное из видеокарты не давая расслабиться, не в одной сцене.

  • GTX 650TI способная подарить игру, в максимальном разрешении 1600х900 (25-FPS). В более высоких разрешениях, её производительности недостаточно, что бы вытянуть игру на высоких настройках.
  • GTX 660 вполне играбельна в разрешении 1680х1050 (26-FPS). Но разрешения Full HD она не вытягивает до приемлемого уровня.
  • HD 7850- также хорошо повела себя в разрешении 1680х1050 (27-FPS). С последним разрешением её результаты схожи с GTX 660.
  • GTX 760- явный лидер и фаворит теста. Она способна дарить плавный игровой процесс, даже в 1920х1080 (30-FPS). Это очень достойный результат, говорящий о высоком потенциале и запасе производительности в видеокарте. В экстремальных настройках, карта выдает 25FPS. Феноменально! 
Hitman absolution
 

 
Hitman: Absolution- является первой игрой, которая использует игровой движок Glacier 2 . Последняя на данный момент интеграцию движка Glacier engine, постоянно разрабатываемого и совершенствуемого IO Interactive. Ещё до официального анонса игры Даниель Бен-Нуна (англ. Daniel Ben-Noon), художник из IO Interactive, заявил, что Glacier 2 сможет составить конкуренцию самым известным игровым технологиям, представленным на рынке. И действительно, его визуальная часть, радует глаз, оптимизация игрового процесса похвальная.

  • GTX 650 TI- показывает хорошие результаты и на ней можно комфортно играть даже в высоком разрешении.
  • GTX 660- практически не опускается ниже шестидесяти кадров в секунду, а это значит, что на ней можно комфортно играть даже при более высоких настройках графики.
  • HD 7850- не чем не уступает GTX 660, опережая её во всех разрешениях на 6-8 FPS. Очень и очень достойно, что подтверждает заверения разработчиков о каждом окупленном рубле.
  •  GTX 760- повела себя в тесте странно, показав прирост производительности по сравнению с другими картами, только в разрешении 1920х1080. Скорее всего, в этом виноваты драйвера, которые не оптимизированы должным образом под новый продукт от NVIDIA (карта только вышла и это лишь вопрос времени). В экстремальных настройках графики карта выдает 43FPS- изумительно!
 
 
Rome Total War 2



Warscape- игровой движок, разработанный британской компанией The Creative Assembly для внутреннего использования в своих играх серии «Total War». «Warscape» предназначен для использования только на персональных компьютерах под управлением Microsoft Windows. Количество сцен и действий происходящие во время игры, способны нагрузить любую видеокарту выше её возможностей.

  • GTX 650 TI- её производительности хватает для игры вплоть до 1680х1050. Это замечательные результаты.
  • GTX 660- позволяет играть в максимальном разрешении и даже выставить уровень графики еще выше. Достойно и оправданно.
  • HD 7850- Оказалась немногим выше GTX 650 TI, но ниже GTX 660. Скорее всего это связанно с драйвером. Однако в разрешении 1920х1080 она позволяет играть при 44-FPS. Как правило, этого достаточно.
  • GTX 760- Позволяет играть в 1920х1080 не опуская планку кадров ниже 61-FPS. И это изумительный результат, говорящий об одном, качество визуализации можно и нужно поднимать выше. В экстремальных настройках графики она выдает 30FPS- это поразительный результат! 
Sleeping dogs



Sleeping Dogs движок является продуктом собственной разработки студии United Front Games. Данный движок был разработан как для работы на ПК, так и на консолях текущего поколения. Помимо широкого спектра фишек DirectX 11(Contact hardening shadows, HD-AO,Use of Direct Compute) игра поддерживает Nvidia 3D, Nvidia Multi Screen Monitor и AMD EyeFinity. Так же в игру для проверки производительности был встроен внутри игровой бенчмарк. При высоких настройках графики, игра способна загрузить современную видеокарту проблемами, но несмотря на это игра отлично оптимизирована.

  • GTX 650 TI- Справилась с этой игрой на всех разрешениях. Это позволяет поднять уровень графики еще выше.
  • GTX 660- Еще быстрее предшественницы.
  • HD 7850- Быстрее GTX 650 TI но немногим медленнее GTX 660. Что в принципе справедливо, учитывая её стоимость относительно GTX 660.
  • GTX 760- Снова самая быстрая. НО! Только в разрешении от 1680х1050 и далее. Это подтверждает очередной тест, говорящий о том, что видеокарта раскрывает свой потенциал только в высочайших настройках. В экстремальной настройке графики, карта показала 66-FPS. Шикарно.
 
Medal of honor warfighter



Medal of Honor: Warfighter позаимствовала эстетику оформления Battlefield 3, сохранив сходную чёткость контуров и высокую контрастность. Поскольку игра построена на том же самом движке, это не должно вызвать особого удивления. Обычно достаточно поиграть немного в ту или иную игру, чтобы понять, на каком движке она основана. 

  • GTX 650 TI- справляется со всеми разрешениями и просит увеличения графических настроек.
  • GTX 660- так же не стесняется просить больше.
  • HD 7850- солидарна с их желаниями.
  • GTX 760- взяла за правило, быть вне конкуренции. При экстремальных настройках графики, карта чувствует себя очень хорошо, держа планку FPS в 86 единиц. Явный победитель.
Итоговое мнение по обзору и тесту видеокарт в игровых приложениях:
 
  • GTX 650 TI- видеокарта полностью окупает вложенную в неё сумму. Но звезд с неба не хватает. Все же она рассчитана на потребителя средней категории, для которого максимальные игровые разрешения и уровень графики не являются очень важным показателем. Эта видеокарта для тех кто любит в играх гемплей не ущемляющий визуальность картинки. Для кого игра это время провождения в первую очередь. Для тех, кто любит игры и следит за всеми свежими новинками, кто хочет играть. GTX 650 TI- прекрасно себя чувствует в разрешениях 1360х768; 1600х900 и в этих рамках она окупает себя по всем фронтам производительности. Если Вы не обладаете монитором высокого разрешения и для Вас это не очень важный критерий, то GTX 650 TI- определенно Ваш выбор. http://new.ecocomp.ru/items.php?id=740287
 
  • GTX 660- мощная, быстрая, нетребовательная к системе видеокарта. Она способна подарить Вам красоту игровых приложений в разрешении Full HD. Не требуется при этом жертвовать настройками графики. Эта видеокарта создана для ценителей игр, людей желающих наслаждаться ими в той красе, в которой их задумали разработчики, не задумываясь при этом о производительности. Удачный продукт от Nvidia лишний раз доказывает, что заплатив больше, Вы получите не как не меньше. Лучший продукт на рынке игровых карт сегодня. http://new.ecocomp.ru/items.php?id=710332
 
  • HD 7850- Видеокарта показала себя с наилучшей стороны. И самое главное она действительно подтвердила слова разработчиков о том, что она окупает каждый вложенный в неё рубль. Её производительности достаточно, что бы комфортно играть при разрешении  Full HD. И если Вы любите в играх красоту, но не готовы отдавать за видеокарту большее 200$, то HD 7850 станет лучшим вложением средств. Видеокарта демонстрирует результаты выше GTX 650 TI и немногим ниже GTX 660. А её модифицированная версия HD 7870, обгоняет конкурента в лице GTX 660 и медленно наступает на пятки, Аполлону нашего сегодняшнего теста GTX 760, галантно требуя от потребителя немного больше (240-250$). Но не стоит забывать, что в видеокартах семейства AMD, нет технологии PhysX- которую предлагает Nvidia. http://new.ecocomp.ru/items.php?id=709176
 
  • GTX 760- Это видеокарта, приобретая которую, Вы автоматически забываете о настройках графики на несколько лет. Эта карта показывает потрясающие показатели в том ценовом сегменте, в котором она присутствует. У этой видеокарты нет минусов, но есть много плюсов. Она создана для тех, кто любит в играх все, что в них есть. Она создана дарить максимальные визуальные ощущения. Именно эта видеокарта станет отличным дополнением к Вашей игровой системе, она станет замечательным подарком. Однозначный фаворит и чемпион. http://new.ecocomp.ru/items.php?id=784318
 
За предоставления видеокарт для тестового обзора, благодарим Администрацию EcoComp. Выбирайте только лучшее и не соглашайтесь на меньшее. Спасибо и оставайтесь с нами, у нас для Вас еще много интересной информации.
 



 26 сентября 2013 г. 13:59
Добрый день, уважаемые посетители нашего интернет магазина, а так же наряду с ним- информационного сайта. Сегодня я бы хотел поговорить с Вами о роли SSD накопителей их преимуществ и плюсов в пользовании.
Но для начало, немного теории, что же из себе представляет SSD диск, и почему он пришел на смену старым добрым HHD дискам.
SSD — твердотельный накопитель. Компьютерное немеханическое запоминающее устройство на основе микросхем памяти. Кроме них, SSD содержит управляющий контроллер.
И как мы видим, SSD диск это устройство имеющие не одной плате текстолита не большого диаметра, некоторое количество чипов на нем, состоящих из кремня и объединены одним контролером, который служат для связки в один большой чип, всех маленьких чипов.
Если смотреть под другим углом- это похоже как несколько флешек объединенных одним контролером. Но по сути своей, оно так и есть, ведь флешка- построена именно по принципу твердотельного чипа из кремня.
И тут мы видим первое и пожалуй одно из самых важных отличий SSD от HHD. HHD жесткий диск состоит из: магнитного диска круглой формы и плавающей на скорости 5400 или 7600 тысяч оборотов в минуту головки. А SSD просто заполняет свободные ячейки памяти в хаотичном порядке, попеременно перезаписывая их. Это позволяет полностью исключить дефрагментацию жесткого диска и файл подкачки большего объема.
Теперь о долговечности SSD. Если Вы где-то слышали, что у них определенное количество перезаписей и после их расхода жесткий выходит из строя. То Вы дезинформированы. Изначальная ошибка при продвижении SSD озвучивалась цифра количество циклов перезаписи ячейки, это непонятная цифра и все в ней видели только одну фразу «конечное число циклов перезаписи». Сегодня Intel озвучивает другое понятие, среднее время наработки часов на отказ у указанной модели этот строк 1200000 часов это порядка 136 лет. Фирмы бывают разные и даже при плохом раскладе это 40-46 лет. Скажите мне пожалуйста, есть ли HHD который способен прожить хотя бы 10-12 лет? Я уверен, что нету. К тому же выходя из строя SSD диск- превращается в один большой CD-диск, позволяющий сохранить всю нужную информацию перед заменой.
Еще одним неоспоримом плюсом работы SSD- это очень быстрая скорость записи/чтения. И тут она превосходит HHD диски в сотню раз. Операционная система, программы, игровые приложения будут работать на много быстрее нежели на HDD.
Вот его преимущества наряду с обычными жесткими дисками: Отсутствие движущихся частей; Полное отсутствие шума (уровень шума — 0 дБ); Высокая механическая стойкость; Стабильность времени считывания файлов вне зависимости от их расположения или фрагментации; Высокая скорость чтения/записи, нередко превосходящая пропускную способность интерфейса жесткого диска (SAS/SATA II 3 Gb/s, SAS/SATA III 6 Gb/s, SCSI, Fibre Channel) и ещё более высокая скорость нелинейного чтения/записи относительно недорогих распространенных жестких дисков; IOPS выше в десятки тысяч раз, чем у жесткого диска; Низкое энергопотребление; Отсутствие магнитных дисков, отсюда: Намного меньшая чувствительность к внешним электромагнитным полям; Малые габариты и вес (нет необходимости делать увесистый корпус для экранирования).
Подводя итог, хочется сказать одно- SSD диски стоят своих денег и потратить около 2500 тысячи рублей за SSD 64 Гб, на котором будет операционная система и все основные программы, определенно следует. У нас на сайте, Вы всегда можете подобрать SSD по своему вкусу и желанию. http://ecocomp.ru/catalog.php?id=759
Оставайтесь с нами и не соглашайтесь на меньшее, EcoComp поможет Вам быть на шаг впереди. Ваша мечта- Наше исполнение. До встречи.



 26 сентября 2013 г. 13:55
Интернет магазин EcoComp приветствует Вас и сегодня мы хотели бы представить Вам небольшой обзор монитора фирмы- AOC.
Пару слов о самой фирме- На рынке ИТ-систем и в области бытовой электроники бренд AOC давно стал синонимом исключительного качества высокотехнологичных продуктов. Решения AOC регулярно получают престижные награды и одобрительные отзывы в ведущих отраслевых средствах массовой информации. Девиз AOC – предложение максимально ценных для потребителя продуктов по минимально возможной цене. Инженеры и разработчики стремятся реализовать в создаваемых продуктах революционные технологии таким способом, который обеспечивал бы максимально возможный уровень надежности и простоты использования. Доказательством успешности этих усилий является тот факт, что сотни тысяч клиентов из торговых компаний и производственных предприятий, научно-исследовательских лабораторий и государственных организаций, а также домашние пользователи отдают предпочтение бренду AOC – и остаются полностью удовлетворены своим выбором. AOC предоставляет своим клиентам возможность обладания передовой технологией.
Технические характеристики:
• Диагональ- 21.5
• Разрешение- 1980х1020
• Тип ЖК-матрицы- IPS
• Подсветка- WLED
• Яркость- 250 кд-м2
• Контрастность- 1000:1
• Динамическая контрастность- 50000000:1
• Время отклика- 5мс
• Максимальное количество цветов- 16.7 млн.
• Входы- 2хHDMI, DisplayPort,VGA
• Встроенные динами- есть


Такой диагонали, хватит и для просмотра видео и для работы с документами и для игр. Full HD разрешение, сумеет подарить высочайшую передачу детализации. IPS матрица- способна отразить каждый пиксель на дюйм в совокупи с новейшей технологии подсветки пикселя WLED. Яркость и динамическая контрастность подарит Вам всю глубину красок и естественных цветом, которые монитор передает потрясающи. Время отклика в 5мс- позволит Вам ощутить всю плавность перехода картинки, которая так важна в играх, видео высокой четкости и в работе при создании профессиональных фотографий. Наличие двух HDMI портов позволит подключить к нему компьютер и игровую консоль не меняя каждый раз шнур. Наличие встроенных динамика, делают этот монитор по праву универсальным. Сборка и качества деталей не вызывает нарекания.
Подводя итог, хочется сказать, что монитор подойдет для людей всех интересов. Это и профессиональный монтаж видео, профессиональная работа с фотографиями, приятная визуальная картинка в играх, любителям фильмов. Наличие встроенных динамиков позволяют экономить тем людям, у которых звук не на первом плане. Ну а если обратить внимания на цену данного монитора, которая составляет около четырех с половиной тысяч рублей, то можно сказать точно, что слова производителя не обманывают и он предлагает большее, нежели он стоит.  Монитор AOC I2269Vwm





 
Подпишись на рассылку новостей          
Мы в соцсетях:
Copyright © Интернет-магазин – продажа ноутбуков, мониторов, компьютеров в Кашире, Ступино, Озёрах