Каталог товаров |
Гарантии и возврат товара В Нашем Интернет- магазине ecocomp.ru предоставляются все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» и другими федеральными законами и применяемые в соответствии с ними иными нормативно правовыми актами РФ. Вся продукция, которая приобретена через Наш Интернет- магазин, имеет гарантийные сроки, установленные фирмой производителем. На основании ст. 20 "ЗПП" (Закон о защите прав потребителя) в течение гарантийного срока производится бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя. Срок гарантии на каждый вид товара указан в гарантийном талоне Нашей компании, а так же в гарантийном талоне фирмы производителя ( если таковой имеется ), в случае отсутствия гарантии производителя на разного рода продукцию (как правило это наушники, флеш-карты и кабели) гарантия составляет от 14 дней до 2х месяцев, не считая дня покупки. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. При доставки товара покупателю, сроки гарантийных обязательств исчисляются со дня доставки, на основании ст. 19 ч.2,3 "ЗПП". В момент передачи товара Вам выдадут гарантийный талон на обслуживание, в котором указано наименование товара, его серийный номер и срок гарантии. Важно! Перед использованием товара обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации товара, во избежание нарушения требований эксплуатации. Всё гарантийное и послегарантийное обслуживание производят в специализированном Сервисном- центре Нашей компании, расположенным по адресу: Мос. обл. г. Кашира ул. Коммунистическая д.29 3-й этаж Условия и правила приёма обслуживания товара, подробно указаны в разделе "Услуги Сервисного центра" На основании ст.25 ЗПП «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества». Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветки, размеру или комплектации, в течении 14 дней, не считая дня его покупки. Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату товара документ. Отсутствие чека или иного документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Данные требования подлежат удовлетворению в течении 3х дней, со дня возврата товара. По соглашению, обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства). Постановления правительство РФ №55 от 19.01.1998г. Сложно технический товар на который установлены гарантийные сроки производителя (ноутбуки, мониторы, принтеры, цифровая аппаратура) подлежит ремонту в течении от двадцати одного до сорока пяти дней, на следующий день после обращения, на основании ст. 21 "ЗПП" Дорогие клиенты, если у Вас есть вопросы, в отношении "ЗПП" свяжитесь с Нами по телефону: 8 (917) 533-51-31 Менеджер отдела рекламации по вопросам защиты прав потребителей Прозоров Григорий Витальевич. Рекомендуемые сервисные центры в москве: 1. Авторизованный Сервисный Центр Apple В Москве более 8-ми сервисных центров Apple. Адреса и телефоны можно узнать на сайте производителя: http://www.apple.com/ru/support/contact/ Телефон Службы технической поддержки Apple: (495) 580-95-57 2. Авторизованный Сервисный Центр Asus Название: CPS TC Адрес: 127287, г. Москва, ул. 1-я Хуторская, д.2, корп. 2 Телефон: (495) 645-67-46 Веб-сайт: http://www.cpstc.ru/acquire/index.html Веб-сайт производителя: www.asus.ru Горячая Линия Службы технической поддержки в России: (495) 231-1-999 3. Авторизованный Сервисный Центр Acer Название: R-STYLE SERVICE Адрес: 107139, г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д.11 Телефон: (495) 514-14-12 (многоканальный) График работы: пн-пт с 10:00 до 19:00; сб-вс - выходной Веб-сайт сервисного центра: www.rss.ru (информация о готовности оборудования) По вопросам гарантийного обслуживания: (495) 788-72-32 4. Авторизованный Сервисный Центр Dell (Марвел) Название: ЗАО «Национальное бюро информатизации» Адрес: г. Москва, ул. Первомайская, д. 126 Телефон: (495) 231-30-51 График работы: пн-пт с 10:00 до 18:00; сб-вс – выходной Веб-сайт производителя: www.dell.ru Горячая Линия Службы технической поддержки: 8-10-800-21561044 (бесплатный) 5. Авторизованный Сервисный Центр Fujitsu Название: ООО «АЦ СЕРСО» Адрес: 127018, г. Москва, ул. Советской Армии, д. 5 Телефон: (495) 967-38-72 График работы: пн-пт с 10:00 до 19:00; сб-вс - выходной Веб-сайт сервисного центра: www.cepco.ru Горячая Линия Службы технической поддержки в России: 8-800-200-03-72 (бесплатный для России) 6. Авторизованный Сервисный Центр eMachines Название: R-STYLE SERVICE Адрес: 107139, г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д.11 Телефон: (495) 514-14-12 (многоканальный) График работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00; Сб-Вс - выходной Веб-сайт сервисного центра: www.rss.ru (информация о готовности оборудования) По вопросам гарантийного обслуживания: (495) 788-72-32 Телефон горячей линии eMachines: (495) 926-99-80 7. Авторизованный Сервисный Центр HP Compaq, HP Probook Название: ЗАО «Хьюлетт-Паккард» Адрес: г. Москва, ул. Спартаковская площадь, д. 16 Телефон: (495) 797-35-20 График работы: пн-пт с 10:00 до 18:00; сб-вс - выходной Веб-сайт производителя: www.hp.ru/support/partners/1.html 8. Сервисный Центр Lenovo Название: CPS TC Адрес: 127287, г. Москва, ул. 1-я Хуторская д.2, корп. 2 Телефон: (495) 645-67-46 Веб-сайт: http://www.cpstc.ru/acquire/index.html E-mail: ibm@cpstc.com Горячая Линия Службы технической поддержки Ideapad в России: +7-800-100-7888 (бесплатный для России) Веб-сайт производителя: http://www.lenovo.com/ru/ru/index.html E-mail: ask@ru.lenovo.com 9. Авторизованный Сервисный Центр HP Pavilion, HP Presario Название: СЦ «Современный сервис» Адрес: 125285, г. Москва, ул. Беговая, д. 7/9 Телефон: (495) 644-00-33 График работы: пн-пт с 10:00 до 18:00; сб-вс - выходной Служба технической поддержки HP: (495) 777-32-84 10. Авторизованные Сервисные Центры MSI Название: R-STYLE SERVICE Адрес: 107139, г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д.11 Телефон: (495) 514-14-12 (многоканальный) График работы: пн-пт с 10:00 до 19:00; сб-вс - выходной Веб-сайт сервисного центра: www.rss.ru (информация о готовности оборудования) 11. Авторизованный Сервисный Центр Samsung В Москве более 20-ти сервисных центров Samsung. Адреса и телефоны можно узнать на сайте производителя. Телефон единой службы поддержки: 8-800-555-55-55 12. Авторизованный Сервисный Центр Panasonic Адреса и телефоны сервисных центров можно получить в Информационном Центре Panasonic по телефону: 8-800-200-21-00 (бесплатный) Веб-сайт: http://service.panasonic.ru 13. Авторизованный Сервисный Центр Sony Название: CPS TC Адрес: 127287, г. Москва, ул. 1-я Хуторская, д.2, корп. 2 Телефон: (495) 645-67-46 Веб-сайт: http://www.cpstc.ru/acquire/index.html Горячая Линия Службы технической поддержки в России: (495) 981-49-77 14. Авторизованный Сервисный Центр Toshiba Название: CPS TC Адрес: 127287, г. Москва, ул. 1-я Хуторская, д.2, корп. 2 Телефон: (495) 645-67-46 Веб-сайт производителя: www.toshiba.com.ru |